Tara | Дата: Среда, 20.01.2016, 23:22 | Сообщение # 1 |
Учитель Рэйки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10749
Награды: 38
Репутация: 24
Статус: Offline
| Освобождение от запрета на здоровье. 16.01.2016. 17 января 2016г.
Запрет на здоровье — это психологическая установка, направленная на то, чтобы получать нужное благодаря манипуляциям, связанным с состоянием собственного здоровья.
Можно сразу обратиться к истокам этого запрета. Все, как и всегда, родом из детства. Рассмотрим несколько сценариев появления запрета на здоровье у детей.
Сценарий 1. «Ах, водевиль, водевиль, водевиль!»
Ребенок всю жизнь наблюдал за тем, как родители разыгрывали перед ним следующий спектакль: например, у мамы незамедлительно начинался «приступ», когда ей было что-то нужно, а «по-честному» получить это не выходило. Получить что? Не обязательно вещь, не обязательно поехать туда-то, купить то-то. Иногда таким образом люди освобождаются от физической работы, от выполнения своих обязанностей в семье или на работе.
Если ребенок (особенно, девочка, которая наблюдала за «творческой карьерой» своей матери) видел, что сценарий работает «на ура», то можно уже смело ставить диагноз — запрет на здоровье. Сначала будут имитации, затем уже реально «посыпется» организм (потому что ему хитрости чужды: говоришь, что болеешь — значит нужно болеть, нет проблем).
Сценарий 2. «Болезный ты мой».
Этот сценарий чаще «внедряется» в сознание мальчиков «заботливыми» мамами. Про жалость мы говорили в предыдущей статье (про запрет на ответственность за свою жизнь). Не будем повторяться.
Итак, ребенок мог родиться болезненным и, соответственно, его жалели, берегли его, заботились о нем. И это любовь («безжалостно» повторю: не считая, разумеется, жалости). И все это ребенку нужно. Но если он привыкнет к тому, что любовь можно получать таким поистине «болезненным» способом, то результаты будут плачевными. Люди чувствуют эгоизм, фальшь, потребительское отношение к себе.
Во взрослой жизни сценарий «полюбите меня болезного» — не прокатит. И трагедия состоит в том, что такой человек по-другому и не научился жить. Поэтому даже если ребенок болеет, если он с рождения слабенький, хиленький, кроме заботы, любви, нежности, внимания он обязательно должен получить в подарок от родителей искусство позитивного мышления, умение развивать силу воли, разум, заботиться о своем теле (если это в его силах, разумеется), знание, что из любой ситуации есть выход, и конечно, искусство заботиться об окружающих, быть эмоционально щедрым.
Сценарий 3. «Абсолютно здоровых людей не бывает».
И тут очень серьезно. Если ребенок услышал эту фразу от авторитетной для него личности (родителя, бабушки, дедушки, другого значимого человека), поверил в это, то все — подсознание получило свою программу — болеть нужно ВСЕГДА! Еще раз: ВСЕГДА!
Я общалась с людьми, которые признавались, что когда выздоравливали от одной болезни, тут же чувствовали необъяснимое беспокойство, напряжение психики и заболевали чем-нибудь вновь — хоть гриппом, хоть ангиной, да хоть чем-нибудь. И УСПОКАИВАЛИСЬ — лечились себе потихоньку. С подсознанием шутки плохи.
Поэтому людям с таким запретом сложно поверить в то, что их исцеление (психическое и физиологическое) возможно. Они искренне пытаются работать по разным предложенным методикам, но либо установка, внедренная в подсознание, дает о себе знать и возвращает все на круги своя, либо люди (опять же подсознательно) не хотят отказываться от «бонусов» запрета на здоровье — внимания окружающих и получения всяческих уступок и «благ», общения (специфического — по поводу БАДов и «чудо-юдо таблеточек», а также магических воздействий и прочего и прочего). Здесь есть скрытое намерение — вовсе даже не исцелиться, а ПОГОВОРИТЬ — чтобы развлечься, получить «дозу» понимания, сочувствия, обменяться тем, «чем богаты», своим опытом поиска «панацеи». То есть, опять же — получение любви теми способами, которые доступны собственному разумению.
Все хотят любви. Не важно есть какой-то запрет у человека или нет. Но вот понимание любви от наличия запрета очень даже зависит, а значит, деструктивная установка напрямую влияет и на личную жизнь. Освобождение от запрета на здоровье
Шаг 1. Принятие. Перестать увлекаться игрой в «да, но».
Шаг 2. Если это возможно — поиск причины и определение своего сценария (из выше перечисленных или что-то свое). Но помним: нам нужно быть свободными от влияния замкнутого круга эмоционального маятника («другие виноваты- я виноват»)
Шаг 3. Поиск выгоды.
Если есть этот запрет, чем он выгоден? Что мы получали благодаря ему? Благодаря этому шагу мы разотождествляемся с данной программой. Теперь мы — не марионетки этой установки, мы — осознанные наблюдатели.
Шаг 4. После осознания реальности — считаем «потери».
Что мы теряем в результате влияния на нас этой установки? Здоровье, любовь, внимание, понимание близких (они чувствуют, что к ним «потребительски» относятся — кому это понравится?), работу, любимую деятельность, возможность раскрыть свой талант, ведь все внимание сконцентрировано на команде «болеть» и страдать — на счастливую и здоровую жизнь нет ни сил, ни времени.
Если у вас есть и другие «потери» — добавляем свое.
Шаг 5. Мотивация.
Стадия размышлений. Как именно я желаю изменить свою жизнь? Какой я ее вижу? Цели, мечты, желания. Нужна гармония — в получении-дарении. Что я хочу получить? Что я могу подарить, дать, как могу помочь? И т. д. Учимся отдавать — получать человек с этим запретом умеет «на пять».
Шаг 6. Перемена окружения.
Имеется ввиду не перемена родственников, друзей (хотя у человека с запретом на здоровье «друзья» весьма специфические, ведь подобное тянется к подобному) и т. д.
Какие книги вы читаете? Какие фильмы смотрите? Какую музыку слушаете? О чем вы беседуете с окружающими?
То, о чем вы говорите, УСИЛИВАЕТСЯ В ВАС (даже если вы говорите о болезнях соседа, знайте, что эта болезнь притягивается к говорящему).
Почему бы не пообщаться о здоровье, о выздоровлении? О том, что каждый день вы чувствуете себя все лучше и лучше, чего и всем желаете.
Итак, наблюдаем за своими словами, мыслями, эмоциями, кругом общения, за тем, что смотрим, слушаем, читаем, на что реагируем, что изучаем. Добавляем в свою жизнь нотку радости. И тогда…
Шаг 7. Забота о своем здоровье.
Когда у нас появляется соответствующий настрой — мы сможем вдохновенно заняться заботой о своем здоровье (режим дня, гармоничный природным ритмам, закаливание, ежедневные упражнения, прогулки, здоровое питание и т.д.)
Шаг 8. Миссия.
Это значит — помогать другим быть здоровыми, передавать действенные, гармоничные методики, делиться тем, что у НАС УЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ — а не новомодными «пустышками» — интересными, шокирующими, интригующими и всегда дорогостоящими (главный мотив такого «обмена» информации — получить восхищение и удивленный возглас «вау»).
Кроме того, миссией может быть — найти тех, кому хуже, чем нам (немощным старикам, больным детям, инвалидам) и послужить им. Ценность жизни познается в сравнении. Еще вчера мы думали, что наши страдания космического масштаба, а сейчас мы имеем возможность посмотреть на жизнь более «трезво» — спросить себя: чего я, собственно, ныл (ныла), тут у людей реальная трагедия — чем бы им помочь? Так возвращается вкус к жизни, искусство ценить то, что есть и, конечно, сострадание.
Итак, одно из предназначений человека — быть здоровым самому и передавать «коды» — практические знания о здоровье — окружающим. С Любовью!
Желаю вам счастья!
© С Любовью, Нина Сумирэ 16.01.2016.
Источник материала сайт "Расцвет души" Публикация Сайт "OMAR TA SATT"
http://www.omartasatt.ru/bl...
По Вере Вашей, да будет Вам! Оммм
|
|
| |